Project CARS 2 - Новая эра в жанре гоночных симуляторов


Почему многие проекты имеют в своих описаниях громкие слова, старающиеся показать преимущества этих проектов над другими и пытающиеся указать потенциальному игроку , что он непременно должен заплатить N-ную сумму денег за цифровую копию творения разработчиков? Почему нельзя в современном мире обойтись без подобных слов, почему, благодаря им, мы возлагаем большие надежды, которые потом превращаются в золу? Сначала ты читаешь громкие слова, пришедшие в голову какому-либо сотруднику маркетингового отдела на сайте игры и в популярных изданиях, покупаешь за довольно большую цену игру, запускаешь ее, едешь несколько гонок, а потом ты снова возвращаешься в iRacing, забыв об очередной новой покупке и продолжаешь соревноваться с живыми людьми в реальной соревновательной атмосфере.

К чему такая пессимистичность? Хотелось бы, чтобы было больше проектов, не нуждающихся в рекламе, чтобы их создатели работали, чтобы сделать свой проект лучше, вне зависимости от маркетинговых планов и других сдерживающих факторов, но бывать ли этому?

Станьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!