ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд

Мы уже рассказывали, что в эти дни на Корее стартует ФГТ на котором избранные игроки смогут обкатать новый ребаланс умений, и если он соберет достаточно положительных отзывов то данный ребаланс пойдет на основные игровые сервера, и вот теперь разработчики опубликовали саму информацию по всем изменениям.

Общие моменты

1. Бои станут более динамичными по скольку в среднем у всех умений увеличена скорость атаки и время применение умений.
Для умений нападения показатель сноровки был поднят до 250, для преследования до 270, для волшебства до 200.
Так же уменьшено время каста: для волшебства на 16%, для исцеления на 30%.
2. Уменьшают затраты маны - в среднем на 52%.
3. Изменен дебаф заморозки: Его будет три вида.
* Простая заморозка: Слегка замедляет цель.
* Сильная заморозка: Приковывает к земле.
* Полное обледенение: Полностью замораживает цель. Снимает с цели положительные бафы от умений .
4. Устранена порезка дамага дальних атак при атаке ближе, чем 8 м. Так же стандартная дальность атак дальнего боя увеличена до 25 метров но при этом убрана пассивка дававшая те же 5 метров к бывшим стандартным 20 метрам.
5. При этом изменена механика "точного выстрела" - пропорциональное увеличение урона в зависимости от расстояния.

Станьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!